Гоночная трасса “Ворсино”

от | 4 Май 2022 | Нет комментариев

Который год Наро-Фоминский клуб “Night Raiders” проводит ночные автомобильные гонки на участке дороги технопарка “Ворсино”. В ночь с пятницы на субботу участок закрывается от постороннего транспорта, оборудуется под проведение гонок, завозится звукоусиливающая аппаратура, передвижное кафе… Въезд для участников и зрителей – платный. И… начинается шоу!

Регламент соревнований по Drag Racing
Гонки Drag Race представляют собой парный заезд на ускорение на дистанцию 402 метра по упрощёным правилам WWDRA (World Wide DragRacing Association).

Цели и задачи соревнований

  • Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
  • Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
  • Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;
  • Воспитание во владельцах автотранспорта взаимного уважения;
  • Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
    -Выявление сильнейших участников.

Организация соревнований.

1.1. Соревнования организует и проводит клуб «Night Raiders »
1.2. Соревнования проводятся на основании: Регламента.
1.3. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет клуб «Night Raiders »
1.4. Руководство гонки осуществляет организаторский состав клуба «Night Raiders »

Общие положения

2.1. В заездах могут принимать участие любые автотранспортные средства (легковые автомашины) как в штатной комплектации, так и специально подготовленные.
2.2. В каждом заезде участвуют две автомашины.
2.3. Начало и конец (Старт и Финиш) трассы отмечены сплошными белыми линиями перпендикулярно направлению движения автомашин, принимающих участие в заезде.
2.4. В соответствии с Регламентом соревнований судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку ТС. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей впереди части кузова.
2.5. Соревнующиеся, не явившиеся для принятия старта в течение 5-ти минут после объявления заезда в зону старта, рассматриваются как проигравшие.
2.6. Все ТС должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель ТС перед стартом включен.
2.7. Старт осуществляется по отмашке судьи старта/стартера. Обычно это касание обоими руками дорожного покрытия на третий взмах с последующим приседанием. Обозначения отмашек судьи перед заездом класса объясняется на предстартовом инструктаже для участников.
2.8. Участник, оставшийся на старте после сигнала старта, считается стартовавшим (кроме фальстартов).
2.9. После старта участники двигаются прямолинейно к линии финиша каждый по своей полосе до финишной линии. Запрещается при движении по трассе пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
2.10. Заезд выигрывает тот участник, автомобиль которого первым пересёк финишную линию своей передней (по ходу движения) частью.
2.11. По окончании заезда (когда оба участника пересекли линию финиша) участники продолжают движение каждый по своей полосе постепенно снижая скорость, вплоть до полной остановки, если этого [биип] дорожная обстановка в районе въезда на вспомогательную парковку/разворот для дальнейшего участия в мероприятии.
2.12. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе.
2.13. На старте находятся двое судей фальстарта. В случае расхождения данных о фальсштарте у судей, осуществляется перезаезд. Единогласное мнение обоих судей фальстарта является окончательным.
2.14. Финиш фиксирует судья финиша. Результат заезда, заносится в протокол как официальный результат заезда.

Условия участия

3.1. Все автомашины, принимающие участие в Гонках и заявленные владельцами на участие в Гонках Drag Race обязаны пройти регистрацию у Организаторов мероприятия:
3.1.1. Заявить ТТХ на свою машину:

  • объём мотора,
  • количество лошадиных сил,
  • полную снаряженную массу транспортного средства,
  • дополнительное оборудование.
    3.1.2. Предъявить: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации Технического Средства (далее ТС), страховой полис об Обязательном Страховании.
    3.1.3. Получить личные регистрационные номера и закрепить их на автомобиле.
    3.1.4. Разместить на автомобиле обязательную рекламу в соответствии с рекомендациями Организаторов.
    3.2. Регистрация участников производится непосредственно в день соревнований по месту их проведения.
    3.3. К участию в Гонках допускается лица, достигшие 18-летнего возраста и предъявившее Организаторам на контроле Водительское удостоверение категории “В”.
    3.4. Желающие участвовать в соревновании должны подать заявку до окончания регистрации участников.
    3.5. Организаторы выбирают и устанавливают количество участников среди желающих.
    3.6. После принятия Организаторами в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам. По окончании регистрации участник получает карту участника.

Порядок проведения соревнований

4.1. Все участники, заявляют [биип] для борьбы за первенство в каждом классе, получают стартовые регистрационные номера, знакомятся с Правилами проведения заездов Drag Racing. Выстроиться перед стартом попарно, в соответствии со стартовыми листами каждой квалификационной группы. Пары участников в каждой группе определяются путём [биип].
4.2. Определение победителей в каждом классе производиться по одной из четырёх систем в зависимости от количества участников:олимпийская (до одного поражения);сетка (до двух поражений);сетка (каждый с каждым);заезды до двух побед. 4.2.1. Олимпийская система соревнований применяется при количестве участников больше 15-ти в текущем классе. Заезд каждой пары проводится только один раз.
4.2.2. Сетка (модифицированная) применяется при количестве участников больше 4-х в текущем классе. Если участник проиграл один заезд, то он не может занять первое место, два заезда – второе. Участник выбывает из гонок при втором проигрыше заезда. Заезд каждой пары на текущем этапе проводится только один раз.
4.2.3. Сетка (каждый с каждым) применяется при количестве участников до 4-х включительно в текущем классе. Каждый участник едет по одному заезду с каждым участником. За победу в заезде участник получает одно очко. Если по окончанию заездов остались участники с равным количеством очков, то между ними устраиваются перезаезды по системе выбранной организаторами.
4.2.4. Заезды до двух побед применяются при наличии только двух участников в классе, либо при решении спорных моментов (дальнейшем выявлении победителей) в других системах.
4.3. По усмотрению организаторов, использование системы для определиния победителей в даном классе может быть изменено.
4.4. В каждом заезде определяется один победитель по следующим критериям:
участник, пересекший линию финиша первым, считается выигравшим заезд;участник, пересекший линию финиша последним, считается проигравшим заезд.4.5. В случае дисквалификации участника, несоответствующего распределению по классам, все проигравшие ему соперники восстанавливаются для дальнейшего участия в гонках.
4.6. Перезаезд участников делается в случае фальстарта либо при спорном финише – когда участники пришли практически одновременно.
4.7. В том случае, если одна из машин остановилась, когда был показан фальстарт, то делается перезаезд. Если же никто из водителей не остановился, то при победе виновного делается перезаезд, иначе – только при согласии победителя.

Дисквалификация участников.

5.1. Любой участник, подавший заявку на участие в Гонках, может быть отстранён (дисквалифицирован) от дальнейшего участия в гонках по указанию Организаторов по следующим причинам (вне зависимости от этапа проведения заездов):
5.1.1. Нарушение данного регламента
5.1.2. Создание опасную ситуацию для окружающих
5.1.3. Отсутствие документов, подтверждающих право владения и управления Транспортным Средством.
5.1.4. Нахождение в наркотическом и алкогольном опьянении.
5.1.5. Нарушение [биип], предъявляемых участнику группой обеспечивающей проведение мероприятия.
5.1.6. Игнорирование указаний, или других распоряжений судей.
5.1.7. Нарушение режима расположения машин на гонках.
5.1.8.
04:27:02
Нарушение [биип] по обеспечению безопасности.
5.1.9. В случае повторного фальстарта (старт раньше отмашки судьи старта).
5.1.10. Несоответствие заявленных ТТХ и других данных, касающихся участника.
5.1.11. Неуважительное или оскорбительное отношение к зрителям или участникам мероприятия, а также персоналу обеспечивающему проведение данного мероприятия.
Прочее – по усмотрению Организаторов гонок Drag Race.
5.2. После дисквалификации участника его результаты аннулируются.
5.3. Участнику может быть отказано в участии в мероприятии без объяснения причин.

Разделение участников по классам

6.1. В зависимости от ТТХ транспортного средства, каждый участник, принимающий участие в гонках Drag Racing по Олимпийской Системе, зачисляется в определённый класс. В основном деление идёт по рабочему объёму двигателя, а прочие характеристики (время разгона до 100км/ч, снаряжённая масса, количество лошадиных сил) являются вторичными и на классификацию не влияют.
6.2. Классы участников (для упрощения ведения протокола и таблицы заездов в каждом классе предусмотрено не более 32 участников, что позволяет провести 1/16, 1/8, 1/4, полуфинал и финальный заезд и определить победителя в каждой категории участников).
6.3. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам:

  1. Класс FSA – объем до 1800 куб.см.
  2. Класс FSB – объем от 1801 – до 2500 куб.см
  3. Класс FSC – объем от 2501 – до 3000
  4. Класс Unlimited – свыше 3000 куб.см + машины специально подготовленные для гонок

Коэффициенты:

• 0,7 – дизель
• 1 – турбодизель
1,2- кулачковая коробка переключения передач
•1.3 – полный привод
•1.4 – механический нагнетатель
• 1,6 – турбо передний привод
• 1,7 – турбо задний или полный привод
• 1,7- впрыск оксида азота
• 1,8 – роторный двигатель
• 1.8 – би-турбо (твин-турбо)

6.6. Комплектность салона должна быть стандартной: все обивки, все сиденья, все стекла, зеркало с водительской стороны; (это относится только к 1 и 2 классам).
6.7. В 1 классе (стандарт) допускаются любые автомобили без доработок, разрешается:прямоточная система выпуска;дроссельная заслонка большего диаметра;доработка (замена) карбюратора;фильтр нулевого сопротивления,снятие одной из фар.
.6.8. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.
6.9. ТС с боковыми порезами покрышек к гонкам не допускается.
6.10. По просьбе каждого участника он может быть отнесён к другому, более высокому классу участников ввиду личных соображений или очевидных факторов (изменение мотора, трансмиссии или прочего).
6.11. Объем двигателя является основным показателем классификации. Автомобили, литраж которых лежит на границе классов, либо, класс которых явно не соответствует реальным параметрам (возможностям) этого автомобиля, относятся организаторами, по усмотрению, в более “равный” класс для честной борьбы между участниками.
6.12. ТС в котором тех.комисии не удаётся установить рабочий объм двигателя и владелец ТС не может предоставить данные по рабочему объму двиготеля автоматически переходит в 4. Класс Unlimited

Несколько лет назад трасса была закрыта по многочисленным жалобам жителей. На прямых участках трассы возведены асфальтобетонные лежачие полицейские грандиозных размеров.

А хорошо было! Атмосферное действо… Но все таки – ночь на даче, особенно в выходные, должна быть спокойной.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Церковь в Ворсино

Церковь Успения Пресвятой Богородицы в селе Ворсино1898-1917 год постройки, архитектурный стиль - эклектика, координаты - 55.222295, 36.646131 Первое упоминание о храме относится к 1629 году. Из записей в писцовой книге Боровского уезда видно, что деревянный храм...

читать далее

Воинская часть “Макушка”

С 1936 по 1998 год совсем рядом с железнодорожным переездом на пути к нам располагался 791-й зенитный ракетный полк ЗРП ЗРК С-25 45ДК (в/ч 77998 "Коммуна"), в составе 17го корпуса ПВО ОН (особого назначения) со стрельбищем, штабом, плацем, столовой, 2-х этажной...

читать далее

Как было…

На рубеже 80-х годов прошлого века вокруг нас была девственная природа... За забором, у водонапорной башни - начинался лес! Кто утром встал - того и грибочки 🙂 не было еще "Бора" и "МВД", не было ничего. И только дух Минстроя летал над землей... 🙂 потихоньку...

читать далее

Агропарк

Даа, уважаемые соседи, мы конечно “попали”, но не совсем в сказку… Когда-то вокруг были одни поля, леса, да коровники. А теперь… Кроме Технопарка, нас теперь окружает Агропарк! Будем закромами Родины, однако… Концепция проекта заключается в создании на границе...

читать далее